Возврат
Перед началом эксплуатации товара обязательно ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации, в которой прописаны все основные характеристики и правила пользования прибором. Если до момента эксплуатации Вы обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в инструкции, мы обязуемся вернуть вам денежные средства либо обменять товар на соответствующий заявленным на сайте магазина характеристикам.
Возврат товаров регламентируется Законом РФ ст.26.1 от 07 февраля 1992г. , в случае, если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, Вы можете заменить его на подходящий или оформить возврат в течение 7 (семи) календарных дней после подписания документов, не считая дня его покупки при условии, что:
· товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
· товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
· товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.
При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.
Сумма, оплаченная за доставку, возврату не подлежит.
Заказной товар обмену и возврату не подлежит!
При обнаружении скрытых дефектов в течение 7 дней с момента покупки необходимо сразу же связаться с нашими менеджерами для оперативного решения данной проблемы. Обмен или возврат денежных средств в этом случае осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
В случае поломки прибора (по истечении 7 дней с момента покупки) Вы можете обратиться для гарантийного обслуживания в Авторизованный сервисный центр производителя, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне. Обмен или возврат товара осуществляется после проведения сервисным центром экспертизы и признания товара неремонтопригодным (в этом случае сервисный центр предоставляет Акта о списании неисправного товара).
Если по результатам экспертизы причиной поломки будет признан скрытый производственный дефект, но при этом товар признан ремонтопригодным, Авторизованный сервисный центр осуществит бесплатный гарантийный ремонт. Если же по результатам сервисной экспертизы товара будут выявлены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например: следы механических повреждений, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), Вам будет предложен платный ремонт.
Осуществить обмен или возврат товара Вы можете после предварительно согласования с менеджером по телефону 8 (495) 150-99-38 или по электронной почте zakaz@millimetr.ru
Обмен/возврат осуществляются в нашем офисе по адресу Московская область, г. Мытищи, ул. Колонцова, д. 5, территория завода Лирсот или Вы можете воспользоваться услугами нашей транспортной службы. Мы можем приехать к Вам и забрать товар для сдачи в Авторизованный сервисный центр. Но это услуга платная и стоит 500 рублей.
При себе Вам необходимо иметь:
· Документ удостоверяющий личность;
· Документ, подтверждающий факт осуществления покупки;
· Заполненное заявление на обмен/возврат исправного товара;
· Заключение Авторизованного сервисного центра (в случае возврата/обмена товара ненадлежащего качества).