Условия доставки
Наша служба доставки работает: с понедельника по пятницу, с 09:00 до 19.00
в субботу – с 10:00 и до последнего Клиента
Доставка заказов по Москве осуществляется в течение одного - двух рабочих дней, при наличии товара на складе.
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И БЛИЖАЙШЕМУ ПОДМОСКОВЬЮ:
- Доставка заказанного оборудования производится водителем-экспедитором нашего интернет-магазина в течение двух рабочих дней с момента подтверждения оформленного заказа.
- Стоимость доставки:
по Москве и МО (до 10 км от МКАД) – 480 рублей
по Москве и МО (от 10 км до 50 км от МКАД) – 780 рублей
по Москве и МО (от 50 км от МКАД) – 1080 рублей
самовывоз со склада в г. Мытищи - БЕСПЛАТНО.
- В стоимость стандартной доставки входит транспортировка товара до входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома. При этом проверка и приемка товара покупателем, а также подписание им сопроводительных документов осуществляются в указанном месте без перемещения товара.
- Покупатель может дополнительно заказать услугу подъема товара до места проверки и приема (холл квартиры, лестничная площадка подъезда, офис). Для этого клиенту при оформлении заказа необходимо сообщить свое пожелание менеджеру компании. Услуга является платной.
Стоимость доставки заказа от подъезда до квартиры / офиса:
Общий вес заказа |
Подъем на лифте, руб. |
Ручной подъем |
До 15 кг. |
бесплатно |
50 руб./этаж |
16-30 кг. |
150 руб. |
150 руб./этаж |
31-45 кг. |
250 руб. |
200 руб./этаж |
46-60 кг. |
350 руб. |
250 руб./этаж |
Более 61 кг. |
По договоренности |
По договоренности |
- Если въезд до места доставки платный, покупатель компенсирует расходы на проезд, в противном случае заказ будет доставлен до места платного въезда.
- Доставка осуществляется в течение дня – с 9:00 до 19:00
- Накануне дня доставки до 18:00 менеджер компании свяжется с вами для подтверждения даты и ориентировочного времени доставки. В случае если до вас не дозвонились, дата доставки переносится на 1 (один) день.
- Водитель-экспедитор, доставляющий заказ, связывается с вами за 1 (один) час до предполагаемого времени доставки.
- Доставка по городу возможна только при указании точного адреса (название улицы, номер дома, квартиры/офиса). В места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т.д. доставка не осуществляется.
- Перед оформлением заказа Покупателю необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками товара (размером, цветом, весом и т. д.). При возврате не подошедшего товара надлежащего качества транспортные расходы оплачиваются Покупателем.
- При приемке товара внимательно проверьте его комплектность и внешний вид, отсутствие механических повреждений. См. приему товара .
- Если во время приемки товара вы поняли, что он вам не подходит по каким-либо причинам, то вы можете отказаться от его приемки и оплаты. См. приемку товара .
Внимание!
При отказе от заказа на момент его доставки Покупатель обязан оплатить доставку водителю-экспедитору – 500 рублей, вне зависимости от стоимости заказанного оборудования.
САМОВЫВОЗ:
Также Вы можете получить заказы в разных городах на Пунктах Выдачи Заказов (ПВЗ), мы работаем с такими известными транспортными компаниями, как: Деловые линии, Байкал-Сервис, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, СДЭК, Почта России, GTD, Энергия, ЦАП и многими другими. На карте вы можете ознакомиться с ПВЗ и их месторасположением.
Важно:
- забрать заказ из пункта самовывоза вы сможете только после подтверждения о его готовности. Для этого, пожалуйста, уточните у нашего менеджера по телефону +7 (495)150-99-18
- срок хранения готового заказа в пункте самовывоза товаров ограничен и составляет 3 (три) календарных дня, в дальнейшем заказ будет расформирован.
- в пункте самовывоза предусмотрен как наличный, так и безналичный расчет;
- при получении уже оплаченного заказа необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность, или доверенность на право получение груза, или платежный документ с отметками банка.
Внимание!
Обмен и возврат товара по мотивам и соображениям, не связанным с гарантийными обязательствами , не осуществляется. Обмен и возврат товара связанный с гарантийным случаем (см. гарантийный талон на товар) осуществляется в офисе нашей компании .
ПРИЕМКА ТОВАРА:
Перед подписанием сопроводительных документов обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.
Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.
Водитель-экспедитор, доставляющий товар, обязан выдать покупателю товарный/кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или мобильный терминал) заполненный гарантийный талон со штампом организации.
Перед началом эксплуатации товара обязательно ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации
Вы можете отказаться от товара, если при его приемке обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в полученной инструкции. В данном случае мы обязуемся вернуть вам денежные средства, потраченные на покупку, в полном объеме либо обменять товар на соответствующий заявленным характеристикам на сайте магазина.
При обнаружении скрытых дефектов необходимо сразу же связаться с нашими менеджерами для оперативного решения данной проблемы.
В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке всего заказа.
Приобретение товаров в интернет-магазинах регулируется ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992г, где описаны процедуры приемки, оплаты и возврата товара. Покупатель имеет право отказаться от товара в течение 7 (семь) календарных дней после подписания документов, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы:
- товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
- товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
- товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.
При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.
При получении товара для организации у Покупателя должна быть либо печать данной фирмы, либо доверенность от нее на право получения товара.
При получении заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от покупателя (в электронном виде) и доверенности от своей организации.
Внимание!
Если непредвиденные обстоятельства мешают Вам получить заказ, необходимо как можно раньше связаться с оператором Службы доставки по многоканальному телефону+7 (495) 150-99-18, +7 (968) 918-99-18, и договориться о переносе времени или места доставки.